сервис для оценки ссылочного бюджета
В рунете появился очередной сервис для оценки
ссылочного бюджета списка ключевых слов -
SEOmozg2.
По словам авторов программы SEOmozg2, оценка ссылочного бюджета
- лишь первая ее функциональная возможность. Программа будет
развиваться. «Алгоритм был придуман за пару дней. Разработка
заняла пару недель, - рассказал SEONEWS Владимир Минаев,
автор самого алгоритма. - Отчасти основывались на SEOmozg'е
первом, посматривали на CS Yazzle».
SEONEWS потестировал SEOmozg2. Оценка таких запросов как
«продвижение сайта», «недвижимость» и «погрузчик» в принципе
довольно правдива. Цены указываются в долларах.
Хотя оценка SEOmozg2 довольно сильно отличается от данных
другой программы:
Ссылочный бюджет SEOmozg2 основан на ценах ссылок - первые 3
коэффициента определяют стоимость конкретной ссылки. Расчет идет
по следующим факторам, определенным автором программы
приблизительно:
- стоимость ссылки с морды, имеющей тИЦ 100 - 2 доллара,
- стоимость ссылки с внутренней страницы, имеющей тИЦ 100 - 10
центов,
- на коэффициент Я.Каталога увеличивается стоимость, если
ссылка с сайта в ЯК.
Значения по умолчанию выведены экспериментальным путем. Но эти
настройки пользователи программы могут поменять в зависимости от
используемой биржи ссылок.
Яндекс.Директ используется в коррекционных целях, по сути, влияет не
особо сильно.
Возможность менять настройки программы в соответствии с ценами
используемой биржи ссылок является ее плюсом. Например, другая
популярная программа CS Yazzle, дает возможность оценить
ссылочных бюджет только основываясь на ценах Sape.