Миллион за идею
Все больше людей приобретают славу и деньги с помощью оригинальных интернет-предложений
10 самых неудачных приобретений в интернет-сфере
Рынок поглощений, который так интересен сетевым компаниям, сейчас достаточно развит, поэтому самое время обратить внимание на неудачные приобретения.
10 самых удачных приобретений в интернет-сфере
Shopzilla - приобретён компанией Scripps в июне 2005 года за $525 млн. Это - достаточно редкий пример того, как покупка «оффлайновой» компанией интернет-сервиса положительно сказалась на обеих сторонах сделки.
Вредные советы: как сделать свой Интернет-проект убыточным
Лучше всего взяться сразу за самый грандиозный проект, который вы сможете себе представить.
В день похорон Джеральда Форда в США остановятся финансовые рынки
Нью-йоркская фондовая биржа в пятницу объявила о том, что не будет работать 2 января, в день похорон бывшего президента США Джеральда Форда
Украина попала в двадцатку самых диких стран мира
Украина попала в двадцатку худших стран для налогоплательщиков. К этому выводу пришли Всемирный банк (ВБ) и PricewaterhouseCoopers (PwC), проанализировав уровень налоговых ставок и методы сбора налогов, пишут российские «Ведомости».
Блоги – как их использовать для бизнеса
Первые блоги появились примерно 10 лет назад, как водится, в Америке. Сначала они представляли из себя обычные электронные дневники людей, которым хотелось поведать всему интернет-сообществу свое мнение о самых разных актуальных для автора вопросах.
18 ошибок, из-за которых погибают стартапы
Известный программист и предприниматель Пол Грэхем, создавший в 1995 г. первое в интернете интерактивное веб-приложение (которые нынче считают приложениями Веб 2.0), дает советы о создании интернет-стартапов.
Сколько денег нужно украинцу для счастья?
Прав тот человек, который сказал, что денег много не бывает. Но все-таки, какое же количество шуршащих бумажек нужно жителю Украины, чтобы чувствовать себя комфортно?
Половина европейских фирм не знают, зачем нужны их сайты
Половина европейских компаний понятия не имеют относительно финансовых результатов, получаемых от эксплуатации собственных веб-сайтов. Эти данные приводит Европейский центр потребительских стратегий (ECCS).