MySpace показала новую рекламную платформу
Самая популярная социальная сеть MySpace представила новую рекламную
платформу собственного производства. По словам старшего вице-президента отдела
продаж, Брайса Эмо (Bryce Emo), Community Builder, так называется платформа,
поможет участникам рынка построить долговременные отношения с потребителями,
вовлеченными в коммьюнити и социальные сети.
По мнению компании, Community Builder - новый эволюционный шаг в развитии
маркетинговых возможностей MySpace, дающий рекламодателям не только гибкость и
свободу в построении кампаний, но и позволяющий контролировать
заинтересованность сообщества в динамике.
Community Builder доступен в двух версиях: Self-Service и Full-Service. Версия
Self-service предназначена для “продвинутых” пользователей, владеющих навыками
верстки при помощи CSS и XHTML, в то время как Full-service версия полностью
готова к употреблению. Обе версии дают круглосуточный доступ к блогам, лентам и
другим элементам, а также оснащены аналитическим пакетом от Hitbox.