Ask станет поисковиком для домохозяек
Руководство поисковика Ask.com сообщило о том, что будет следовать новой
маркетинговой политике и не будет преследовать цель приблизиться к показателям
лидера интернет-поиска Google. Вместо этого поисковик сконцентрируется на узкой
маркетинговой нише и обратит свое внимание в сторону женщин среднего возраста,
преимущественно замужних.
В результате реорганизации Ask уволил около 40 сотрудников, что составляет 8%
всего штата сотрудников.
Для того, чтобы понравиться домохозяйкам, Ask сконцентрирует усилия на развитии
отделов, посвященных поиску рецептов, статей и сообществ о хобби, вопросов,
связанных с воспитанием детей, развлечениями и здоровьем.
Решение о сужении целевой аудитории пришло компании после нескольких лет
безуспешных попыток построить универсальный многоцелевой поисковик, способный
конкурировать с Google. Не смотря на огромные траты и продукты, поразившие
многих аналитиков, Ask остался только пятым и получил только 4,5% всей
аудитории.
По словам нового управляющего Джима Сафки (Jim Safka), который вступил в эту
должность два месяца назад, новая направленность сможет вдохнуть жизнь в
поисковик.
По мнению аналитиков, фокусировка на замужних женщинах среднего возраста, как
целевой аудитории, действительно, удачный ход, так как они играют значительную
роль в распределении семейного бюджета, а значит ценны для рекламодателя многих
групп товаров.